Мы с кисточками начинаем дружить. Но всё же выпендриваются(((
В основном сегодня я работала с белками и пони. И из-за отсутствия опыта я то и дело перебарщивала воду, воду и воду! поэтому у радужного лица на моём рисунке расплывчатый глаз,взбухшая щека...а ещё из-за сиеминутного вдохновения я не пошла на подготовительные курсы по физике, ибо засел где-то в башке страшок, что это самое вдохновение расстворится в мыслях о материальных точках, прямолинейном движении, альфа-излучениях, интерфиренции и прочей физической фигне.
Вот что ленивенько выползло из моей головы на бумагу...
В основном сегодня я работала с белками и пони. И из-за отсутствия опыта я то и дело перебарщивала воду, воду и воду! поэтому у радужного лица на моём рисунке расплывчатый глаз,взбухшая щека...а ещё из-за сиеминутного вдохновения я не пошла на подготовительные курсы по физике, ибо засел где-то в башке страшок, что это самое вдохновение расстворится в мыслях о материальных точках, прямолинейном движении, альфа-излучениях, интерфиренции и прочей физической фигне.
Вот что ленивенько выползло из моей головы на бумагу...
Ёжик Туманный, я про книжку уже сказала) Во-первых, там нет системы. Во-вторых - академический как рисунок, так и живопись (да и композиция) - несет под собой большую матчасть. В специализированных учебниках это изложено сносно, но просто без человека, который тебе эту матчасть на практику переложит - толку никакого не будет.
Хотя если есть желание освоить композиционные правила - нужно найти хорошие анализы картин, признанных классикой. Вообще смотри больше работ, но не тех, что по вк разбросаны, а известных художников. Воруй глазами)
Не хочешь акварелью еще натюрморты попробовать? Руку набъешь)